Почему Robert Bowling не пошел в Respawn

Основатель Robotoki Роберт Боулинг (Robert Bowling) в интервью VentureBeat рассказал о том, почему после ухода из Infinity Ward он не присоединился к своим бывшим коллегам, перешедшим работать из Infinity Ward в студию Respawn.

Основатель Robotoki Роберт Боулинг (Robert Bowling) в интервью VentureBeat рассказал о том, почему после ухода из Infinity Ward он не присоединился к своим бывшим коллегам, перешедшим работать из Infinity Ward в студию Respawn.

По его словам, решение основать собственную компанию было вызвано желанием создать нечто такое, что до него не удавалось создать в игровой индустрии еще никому.

«Команда Respawn Entertainment была моей ролевой моделью, моими друзьями и коллегами в течение долгих лет, - говорит он. - Но я почувствовал, что мне нужно уйти и создать нечто совершенно особенное, что-то такое, чего ранее никто не делал».

Напомним, дебютной игрой Robotoki станет постапокалиптический зомби-экшен Human Element, который расскажет о том, на что способны люди, оказавшиеся в критической ситуации, движимые паникой и страхом заражения.

К сожалению, выход игры состоится не раньше 2015 года - для РС и консолей следующего поколения.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.