Почему Doom Eternal не называется Doom 2

Исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) в ходе QuakeCon 2018 отметил, что авторы Doom Eternal хотели назвать проект Doom 2, но решили отказаться от этой идеи. По мнению авторов, игра могла столкнуться с той же проблемой, что и Doom 2016 года выпуска.

Исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) в ходе QuakeCon 2018 отметил, что авторы Doom Eternal хотели назвать проект Doom 2, но решили отказаться от этой идеи. По мнению авторов, игра могла столкнуться с той же проблемой, что и Doom 2016 года выпуска.

«Мы постоянно называем игру Doom 2016, и в Интернете её называют Doom 2016. Мы думали над тем, допустили ли мы ошибку, когда назвали игру Doom. Я не думаю, что это была ошибка, поскольку тогда мы начинали всё сначала», - отметил Страттон и добавил, что если бы продолжение называлось Doom 2, то все бы называли проект Doom 2: год релиза.

По мнению творческого директора Хьюго Мартина (Hugo Martin), пользователям было бы проблематично отыскать информацию об игре в сети, называйся она Doom 2, «поскольку вы бы постоянно видели другие вещи».

Кроме того, авторы Doom Eternal, когда обдумывали название игры, обратили внимание на трилогию «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана.

«Мне кажется, Кристоферу удалось всё сделать правильно, и мы обратили на это внимание. Он не назвал свои фильмы “Тёмный рыцарь 1”, “Тёмный рыцарь 2 и “Тёмный рыцарь 3”. У каждого фильма было своё название, но они взаимосвязаны, как и Doom Eternal является продолжением Doom [2016]», - сказал Марти Страттон.

Также Страттон прокомментировал один забавный момент. Как известно, новая часть Halo получила подзаголовок Infinite. Более того, Halo Infinite и Doom Eternal были анонсированы в ходе Е3 2018.

«Я уверен, они [343 industries] рады, что не выбрали Eternal, а мы рады, что не выбрали Infinite», - отметил Страттон.

Doom Eternal разрабатывается для РС, PS4, Xbox One и Switch. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.