Playground Games нанимает сотрудников BioWare, Motive и Rocksteady для создания ролевой игры

Британская студия Playground Games, с недавнего времени принадлежащая Microsoft и известная франшизой Forza Horizon, рекрутировала специалистов известных студий разработчиков видеоигр: BioWare, Rocksteady Games, EA Motive, Ninja Theory и Guerrilla Games.

Британская студия Playground Games, с недавнего времени принадлежащая Microsoft и известная франшизой Forza Horizon, рекрутировала специалистов известных студий разработчиков видеоигр: BioWare, Rocksteady Games, EA Motive, Ninja Theory и Guerrilla Games. Новые сотрудники начнут работать над боевой ролевой игрой в открытом мире в подразделении, расположенном в Ройал-Лемингон-Спа. Известно, что там уже трудятся разработчики GTA V, Metal Gear Solid и Hellblade.

Художником окружения станет Скотти Браун, который раньше занимал эту же должность в EA Motive и внёс вклад в Star Wars Battlefront II. Ранее он работал в BioWare, Electronic Arts и Midway Games. Браун присоединится к ведущему художнику Ноэлю Лукашевичу, который создавал все четыре части Mass Effect и DLC к оригинальной трилогии.

Крис Гудолл из Ninja Theory возьмёт на себя роль ведущего аниматора. Он известен работами над Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade.

Художником интерфейса станет Джо Маккернан, вернувшийся в родную студию после четырёхлетнего отсутствия. Он работал с первыми двумя частями Forza Horizon, а после над Horizon Zero Dawn в Guerrilla Games и Destiny 2 в Bungie.

Ранее сообщалось, что в новом подразделении будет работать около двухсот человек. Есть слухи, что ролевой игрой может стать проект по франшизе Fable.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.