Платные дополнения и Тим Шафер

Деньги, правила рынка, деньги, кризис, деньги, требования издателя, деньги, деньги…Сегодня пора бы уже привыкнуть к тому, что высокие деревья, зеленая трава [любителей пошутить просим тут не шутить] и креатив, который раньше хлестал из независимых разработчиков, причем делал он это практически безвозмездно [то есть даром] - все это и многое другое осталось в прошлом.

«Закидают помидорами или нет?», - думал Шафер, делая анонс дополнения..

Деньги, правила рынка, деньги, кризис, деньги, требования издателя, деньги, деньги…Сегодня пора бы уже привыкнуть к тому, что высокие деревья, зеленая трава [любителей пошутить просим тут не шутить] и креатив, который раньше хлестал из независимых разработчиков, причем делал он это практически безвозмездно [то есть даром] - все это и многое другое осталось в прошлом.

Когда мы говорим о том, что какой-то издатель анонсировал десяток дополнений одновременно с анонсом самой игры, которая выйдет только через год, то это безусловно является поводом для возмущения, однако к этому многие уже привыкли. Что ни день, так появляются новости-близнецы о DLC для той или иной игры, в 99% случаев речь идет о платных дополнениях.

Но вот когда такие легенды игровой индустрии, как Тим Шафер за полгода до выхода своей новой игры, которую ждут преданные поклонники его таланта, прямо говорит о том, что дополнение-то уже вовсю готовится… И заверения о том, что оно будет просто «awesome» как-то уже не замечаешь - за державу обидно, что ли.

Да, похоже, что из Brutal Legend тоже вырежут кусок, который нам будут предлагать спустя некоторое время после релиза, естественно не за просто так.

А сама игра, йе, кмон [вяло и расстроено] выходит 13 октября [не роктября] для PS3 и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.