Platinum: PS3-версия Bayonetta - наш самый крупный провал

Продюсер из Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) в интервью EDGE признался, что он не может забыть отвратительный порт Bayonetta для PS3, который считает самым большим провалом студии, несмотря на то, что им занималась SEGA.

Продюсер из Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) в интервью EDGE признался, что он не может забыть отвратительный порт Bayonetta для PS3, который считает самым большим провалом студии, несмотря на то, что им занималась SEGA.

«PS3-версия Bayonetta была нашим самым большим провалом, - заявил он. - На тот момент мы еще не очень хорошо разбирались в архитектуре PS3. Сегодня уже не важно, справились бы мы собственными силами или нет…тогда мы решили, что не справимся».

«Однако, глядя на итоговый результат, на то, что получили наши поклонники, я считаю это нашей самой большой ошибкой».

Напомним, в случае с PS3-версией Bayonetta речь шла о большом времени загрузки, низкой частоте кадров в секунду и местами слабой графике. Со временем был выпущен патч, который сделали «шаманы из Sony».

«Я могу лишь сказать, что для нас эта ситуация не прошла даром, мы извлекли хороший урок. Мы осознали, что должны нести полную ответственность за свои игры. Поэтому следующая игра (Vanquish) создавалась для Xbox 360 и PS3 собственными силами».

Напомним, недавно было объявлено о том, что Bayonetta 2 выйдет эксклюзивно для Wii U.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.