Пиксельная метроидвания Chasm выйдет 31 июля

Студия Bit Kid огласила дату выхода метроидвании с ролевыми элементами Chasm, которая создана под впечатлением от классических игр Castlevania: Symphony of the Night, Zelda II: The Adventure of Link и Mega Man.

Студия Bit Kid огласила дату выхода метроидвании с ролевыми элементами Chasm, которая создана под впечатлением от классических игр Castlevania: Symphony of the Night, Zelda II: The Adventure of Link и Mega Man. Игра выходит 31 июля на PC, PS4 и, вы не поверите, PS Vita.

В мае 2014 года разработчики собрали на Kickstarter 191 тысячу, но проект выходит лишь спустя четыре года. Директор Bit Kid Джеймс Петруччи говорит, что всего на игру ушло около шести лет, но благодаря затраченному времени создатели выпускают тот продукт, который видели с самого начала.

Игроки отправятся в опасное приключение, сразятся с опасными монстрами, исследуют катакомбы и замки, найдут мощное снаряжение для того, чтобы главный герой превратился из рекрута в рыцаря и спас родной город. Каждая комната нарисована вручную, а уровни создаются при помощи алгоритма, поэтому карту нельзя запомнить.

Обещано: 80 видов противников, 10 боссов и 130 видов оружия, доспехов, аксессуаров. Прохождение кампании займёт от 10 до 15 часов. 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.