Первые оценки Mortal Kombat 11 – роскошный файтинг с гриндом и микротранзакциями

На портале Metacritic начали появляться первые оценки кровавого файтинга Mortal Kombat 11 от студии NetherRealm

На портале Metacritic начали появляться первые оценки кровавого файтинга Mortal Kombat 11 от студии NetherRealm. Средний балл после 32 оценок установился на уровне 84/100. Журналисты определяют игру, как лучший файтинг студии и передовой проект для индустрии в ряде аспектов. Mortal Kombat 11 придерживается собственных брутальных традиций, но отдельные моменты портят общую картину.

  • Хорошо: Великолепная графика и спецэффекты, интересный сюжет, глубокий игровой процесс, много игровых режимов, отличный сетевой код.
  • Плохо: много гринда, завязанного на микротранзакциях; спорное решение с Башнями Времени, как элементом игры-сервиса.

Журналисты подчёркивают, что именно такой должна быть версия классической игры в современной интерпретации. Однако уловки в виде гринда, который обходится микротранзакциями, не понравятся большинству игроков. 

У нас, как всегда, своё мнение. С обзором «Mortal Kombat 11 — десексуализация насилия» знакомимся по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.