Первые детали Ghosts of Tsushima: открытый мир и система прогресса

Директор игры Ghost of Tsushima Нейт Фокс во время трансляции PlayStation Live с E3 2018 рассказал о деталях игры:

Директор игры Ghost of Tsushima Нейт Фокс во время трансляции PlayStation Live с E3 2018 рассказал о деталях игры:

  • Визуальный стиль минималистичен. В его основе лежит японская эстетическая концепция. 
  • Из демонстрации убрали пользовательский интерфейс, чтобы добиться лучшей кинематографичности. Он в игре присутствует.
  • Разработчики хотят, чтобы игрок заблудился на острове Цусима. Мир игры открыт, есть система прогресса.
  • «Смертельная точность», показанная в игре, квентэссенция самурая и лежит в основе их обучения. Напряжение создаётся до того, как катана покинула ножны.
  • Три слова задают тон игры: грязь, кровь и сталь.
  • В игре есть система прогресса. У игрока есть навигационные опции. Стэлс – это элемент игрового процесса, который необходимо развивать, чтобы противостоять превосходящему по численности врагу. Фокс не уточнил, но возможно, подразумевается получение способностей ниндзя.
  • Показанная миссия – побочная и не является частью сюжета. Она показывает, что иногда хорошие люди принимают плохие решения.
  • Битва между Джином и Масако происходит в открытом мире, а не на закрытой арене. На заднем плане можно увидеть монгольские война.
  • Игра появится эксклюзивно для PS4, но «окна» выхода пока нет.

Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.