Paradox против DRM

Исполнительный директор Paradox Interactive Фрэд Уестер (Fred Wester) считает, что DRM-системы попросту не работают и доставляют проблемы пользователям, поэтому тратить на них деньги нет никакого смысла.

Исполнительный директор Paradox Interactive Фрэд Уестер (Fred Wester) считает, что DRM-системы попросту не работают и доставляют проблемы пользователям, поэтому тратить на них деньги нет никакого смысла.

«Я реально удивляюсь тому, что разработчики до сих пор используют DRM, - заявил он в интервью Gamespy. - Мы перестали делать это уже 7 или 8 лет назад, потому как в этих системах нет смысла».

«Никто не должен покупать игры, с которыми возникает масса проблем из-за DRM. Покупатели должны пользоваться продуктом настолько же комфортно и легко, как те, кто скачивает пиратские копии - в противном случае у пользователя мало стимула для легальной покупки игры».

«Я просто не могу понять, почему люди до сих пор используют DRM. Если взять такие системы, как DRM от Sony, SecuROM и так далее - это просто деньги на ветер. Да, система защитит игру в течение пары дней и повысит количество обращений в отдел техподдержки, но она не увеличит продажи игры. Мы сами пробовали использовать эти системы и знаем, что они не работают».

Уестер добавляет, что он не слышал ни одного разумного объяснения того, почему такие системы используются до сих пор, считая, что эти компании продолжают жить в 2003 году.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.