Palmer Luckey обещает продавать Oculus Rift по себестоимости

Создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что его компания намеревается продавать устройство по себестоимости - сделка с Facebook дала им возможность думать не о получении максимальной прибыли с первого дня, а о популяризации виртуальной реальности.

Создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что его компания намеревается продавать устройство по себестоимости - сделка с Facebook дала им возможность думать не о получении максимальной прибыли с первого дня, а о популяризации виртуальной реальности.

По его словам, первая потребительская версия Rift будет еще лучше, чем вторая версия для разработчиков (девкит №2). При создании второго девкита разработчики использовали многие части девкита №1, не думая о таких вещах, как размер, вес и так далее. Что касается потребительской версии, то она создается с нуля, не используя никаких элементов из девкитов, чтобы стать действительно удобным и технически продвинутым устройством.

Казалось бы, затраты колоссальные, но, как заявляет Лаки: «Мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости. Во сколько бы нам ни обходилось создание каждого шлема, за такую сумму мы и будем его продавать. Это одно из преимуществ, которые дало нам соглашение с Facebook. У нас предостаточно ресурсов, нам не нужно думать о том, чтобы получать прибыль с первого дня продаж».

По словам Лаки, у Oculus уже есть несколько first-party студий, которые располагаются в Далласе, Ирвине, Сиэттле и других городах. Кроме того, они намереваются издавать игры от third-party студий. На Е3 2015 ожидается демонстрация большого количества новых игр для Oculus Rift.

Кроме того, Лаки уверен, что 30 кадров в секунду в играх для новых консолей - это полная катастрофа. По его мнению, частота кадров в VR-играх зафиксируется в диапазоне 90-120fps.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.