Pachter: PS Plus необходимо 2-3 млн. подписчиков, чтобы PSN приносил прибыль

По мнению аналитика Wedbush Morgan Майкла Пактера (Michael Patcher), Sony вполне может получать прибыль с нового сервиса PlayStation Plus с самого момента запуска, однако для того, чтобы весь сервис PlayStation Network стал прибыльным, компании необходимо 2-3 млн. подписчиков PlayStation Plus.

По мнению аналитика Wedbush Morgan Майкла Пактера (Michael Patcher), Sony вполне может получать прибыль с нового сервиса PlayStation Plus с самого момента запуска, однако для того, чтобы весь сервис PlayStation Network стал прибыльным, компании необходимо 2-3 млн. подписчиков PlayStation Plus.

«PlayStation Plus понадобится определенное количество времени, чтобы выйти на тот же уровень, что и Xbox Live. Думаю, на ранней стадии в PlayStation Plus будет около 1 млн. подписчиков, а это 50 млн. долларов».

«По моей оценке, поддержание PlayStation Network обходится Sony в пару сотен миллионов долларов в год. Но Sony надеется, что новые пользователи PS Plus будут также тратить больше денег на покупку игр и фильмов, таким образом, PlayStation Network станет прибыльным, когда в PS Plus будет не меньше 2-3 млн. пользователей».

Пактер считает, что произойдет это не позднее, чем через два года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.