Pachter: по 10 млн. Move и Kinect до конца 2011

Как сообщает IndustryGamers, аналитик Wedbush Morgan Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что новые контроллеры PlayStation Move и Kinect должны идти ноздря в ноздрю, а до конца следующего года будет продано по 10 млн. соответствующих единиц.

Как сообщает IndustryGamers, аналитик Wedbush Morgan Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что новые контроллеры PlayStation Move и Kinect должны идти ноздря в ноздрю, а до конца следующего года будет продано по 10 млн. соответствующих единиц.

«Многие инвесторы гадают, помогут ли Move и Kinect издателям продать больше игр в следующем году. Мы считаем, что до 31 марта 2010 будет продано примерно по 5 млн. единиц Move и Kinect. А к концу следующего года пользовательские базы новых контроллеров должны увеличиться вдвое».

«Эти 20 млн. семей, купивших новые контроллеры, приобретут по 2-3 игры, таким образом, продажи составят 40-60 млн. копий, а доход издателей - $1,5-2 млрд. Конечно же, нужно учитывать, что покупатели Kinect и Move, которые уже являются владельцами консолей, будут покупать и другие игры (без поддержки новых контроллеров). Поэтому мы считаем, что доход издателей от продаж игр с поддержкой Kinect и Move в следующем году составит 400-500 млн. долларов или примерно 2-2,5% от суммарных продаж в индустрии в 2011».

В США запуск Kinect ожидается через два дня.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.