Отгружено 96,8 миллионов PS4, другие успехи Sony, PS5 появится не раньше, чем через год

Компания Sony сообщила о финансовых показателях и результатах за прошедший финансовый год (период с 1 апреля 2018 по 31 марта 2019).

Компания Sony сообщила о финансовых показателях и результатах за прошедший финансовый год (период с 1 апреля 2018 по 31 марта 2019).

За отчётный период поставки PS4 составили 17,8 миллионов консолей, что меньше, чем в предыдущем финансовом году (19 миллионов консолей). За текущий финансовый год поставки PS4 должны достигнуть отметки в 16 миллионов устройств, согласно прогнозу Sony.

Снижение продаж PS4 не помешало подразделению Game and Network Services получить рекордную выручку в 20,9 миллиардов долларов. Операционная прибыль составила 2,8 миллиарда долларов – также рекордный показатель.

Финансовый успех обусловлен ростом выручки с продаж игр, игр-сервисов и ростом популярности PlayStation Plus, на который подписано уже около 36,4 миллионов пользователей. Доля цифровых продаж выросла до 37%, что на 5% больше по сравнению с предыдущим финансовым годом.

Сервис PlayStation Network принёс Sony 12,8 миллиардов долларов. Сюда входят продажи полных версий игр, дополнительного контента, оплата подписок на PS+ и PS Now. Причём выручка этого сегмента стабильно растёт. Сервис PS Now уже насчитывает 700 тысяч пользователей.

Аналитик Даниэль Ахмад опубликовал график, на котором сравниваются цифровые продажи Sony и Nintendo.

картинка кликабельна

Также Даниэль Ахмад опубликовал график с динамикой поставок консолей за 72 месяца пребывания на рынке и отметил, что PS4 может достичь отметки в 100 миллионов отгруженных устройств быстрее, чем Wii, и приметно также быстро, как и PS2.

Наконец, Sony сообщила, что увеличивает расходы на разработку консоли нового поколения, но её запуск не стоит ждать в течение ближайших 12 месяцев.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.