Особенности РС-версии Tomb Raider

Еще в октябре прошлого года художественный директор приключенческого экшена Tomb Raider Брайан Хортон (Brian Horton) подтвердил, что РС-версия игры предложит более качественную картинку, по сравнению с консольными изданиями, как это было в Deus Ex: Human Revolution, Sleeping Dogs и Hitman: Absoultion.

Еще в октябре прошлого года художественный директор приключенческого экшена Tomb Raider Брайан Хортон (Brian Horton) подтвердил, что РС-версия игры предложит более качественную картинку, по сравнению с консольными изданиями, как это было в Deus Ex: Human Revolution, Sleeping Dogs и Hitman: Absoultion.

«В РС-версии будут такие вещи, как текстуры высокого разрешения и так далее, - заявил он тогда. - Есть много моментов, о которых я пока не могу говорить, однако компьютерная версия игры, несомненно, очень порадует владельцев мощных РС».

На сайте DSO Gaming перечислили особенности РС-версии Tomb Raider, который были заявлены AMD в ходе недавно начатой маркетинговой кампании The Way It's Meant To Be Bundled.

Прежде всего, стоит отметить, что новый Tomb Raider станет первой игрой серии, которая будет использовать преимущества DirectX11. В этом издании будет реализована оптимизированная для РС система управления, система тесселяции, улучшающая силуэты персонажей и грани предметов (silhouette-enhancing tessellation), попиксельная тесселяция карт смещения (per-pixel displacement mapping tessellation), поддержка MLAA (Morphological Anti-Aliasing) и HDAO (High Definition Ambient Occlusion). Возвращаясь к началу данного абзаца, стоит добавить, что в игре будет также представлен «совершенно новый секретный DX11-эффект».

Источник пишет, что за РС-версию отвечает студия Nixxes, которая портировала на эту платформу Deus Ex: Human Revolution и Hitman: Absolution.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.