Основатели Criterion критикуют ЕА и Nintendo, Three Fields Entertainment не планирует работать с Wii U

Напомним, основатели Criterion Games Алекс Уорд и Фиона Сперри (Fiona Sperry) открыли новую студию Three Fields Entertainment, заявив, что они будут выпускать игры на всех платформах, которые позволят им выступать издателями своих проектов.

Напомним, основатели Criterion Games Алекс Уорд и Фиона Сперри (Fiona Sperry) открыли новую студию Three Fields Entertainment, заявив, что они будут выпускать игры на всех платформах, которые позволят им выступать издателями своих проектов.

На вопрос одного из подписчиков в твиттере о том, найдется ли в списке запланированных платформ место для Wii U, Алекс Уорд ответил так: «Честно говоря, я не думаю, но никогда не говори "никогда"».

Затем Уорд начал критиковать Nintendo и EA за то, что компании ничего не делали для продвижения на рынке версии Need For Speed: Most Wanted для Wii U. Разработчики прилагали все сили, чтобы создать качественную версию, работали по праздникам, а в итоге - игру даже не удосужились выпустить на дисках в Европе, в результате ее не могли купить сами разработчики.

В частности, из-за подобного отношения издателя Уорд принял решение уйти из EA и основать собственную студию. Теперь же, по его словам, они будут очень тщательно подходить к выбору целевых платформ для своих игр.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.