Огонь, монстры и стрельба в ролике шутера Witchfire от создателей Painkiller

Студия The Astronauts опубликовала новый ролик, увы, продолжительностью всего 12 секунд с кадрами игрового процесса шутера Witchfire. В ролике можно увидеть фрагмент сражения с монстрами и применение некоторых способностей героя.

Студия The Astronauts, где трудятся люди, ранее работавшие над Painkiller, опубликовала новый ролик, увы, продолжительностью всего 12 секунд с кадрами игрового процесса шутера Witchfire. В ролике можно увидеть фрагмент сражения с монстрами и применение некоторых способностей героя.

Комментируя отсутствие более продолжительной демонстрации Witchfire, творческий директор The Astronauts Адриан Чмиларц отметил, что разработка игры продвигается хорошо. К команде недавно присоединился третий программист, что должно ускорить процесс создания проекта.

По словам Адриана, некоторые локации уже достаточно хорошо проработаны и их качество «близко к финальному», однако там ещё встречаются недоделанные элементы вроде багов, связанных с искусственным интеллектом, взаимодействием предметов и анимацией. Подобные шероховатости будут бросаться в глаза, и перед публикой предстанет «странное чудище Франкенштейна, частично выглядящее отлично, а частично – отвратительно». Поэтому разработчики хотят всё сделать как следует перед тем, как показывать результат игрокам.

Ещё Чмиларц вспомнил знаменитое высказывание основателя id Software Джона Кармака: «Проект будет закончен, когда будет закончен».

Наконец, Чмиларц намекнул на то, что в Witchfire будут секреты и боссы внушительных размеров, но не такие большие, как в Painkiller.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.