Один из создателей вселенных Halo и Destiny работает над сценарием для ReCore

В статье, опубликованной в издании NYTimes, утверждается, что ведущим сценаристом проекта ReCore является бывший сотрудник Bungie Джозеф Стейтен (Joseph Staten).

В статье, опубликованной в издании NYTimes, утверждается, что ведущим сценаристом проекта  ReCore является бывший сотрудник Bungie Джозеф Стейтен (Joseph Staten). Стейтен был одним из создателей вселенной Halo и Destiny, а также отвечал за сюжетные ролики из Halo: Combat Evolved, Halo 2 и Halo 3. Ещё он написал книгу Halo: Contact Harvest. С января 2014 года он работает в Microsoft Game Studios старшим творческим директором.

Ранее полагалось, что он помогает создателям ReCore. Но согласно статье NYTimes, Джозеф Стейтен является ведущим сценаристом игры. В материале Стейтен, в частности, высказался насчёт женских персонажей в играх.


«У мужчин нет монополии на героизм. Главная героиня ReCore является символом этого утверждения. Мы надеемся, что она выстоит и выделится на рынке, заполненном героями-мужчинами», - заявил Стейтен.

Согласно сюжету ReCore, героиня является последним выжившим человеком на планете, которую контролируют роботы. Ей придётся объединиться с определёнными роботами, обладающими уникальными способностями, и воскресить расу людей. Над проектом также работает один создателей серии Mega Man Кэйдзи Инафуне (Keiji Inafune).


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.