Oddworld: Stranger's Wrath пока не дали добро для выхода в XBLA

Разработчики из Just Add Water в своем блоге рассказали о том, что HD-переиздание игры Oddworld: Stranger's Wrath пока что остается заявленным только для сервиса PlayStation Network, так как анонсировать XBLA-версию на данный момент не позволяют различные факторы.

Разработчики из Just Add Water в своем блоге рассказали о том, что HD-переиздание игры Oddworld: Stranger's Wrath пока что остается заявленным только для сервиса PlayStation Network, так как анонсировать XBLA-версию на данный момент не позволяют различные факторы.

«Что касается Oddworld: Stranger's Wrath для Xbox 360, то существует ряд факторов, по котором мы не можем анонсировать данную версию. В подробности вдаваться мы не будем, добавим только, что мы ведем переговоры с Microsoft и решение принимать не нам».

«Одна из проблем заключается в размере игры. Для игр, которые могут появиться в сервисе Xbox Live Arcade, действует ограничение по размеру в 2 ГБ. На текущий момент размер игры составляет 2,1 ГБ - и это без каких-либо обновлений».

«Поэтому мы должны совершить чудо, использовав какой-то нестандартный способ компрессии данных, или же просить Microsot поднять ограничение в 2 ГБ - хотя это ограничение определено аппаратными особенностями платформы*. Так что остается пытаться совершить чудо».

Выход Oddworld: Stranger's Wrath в PSN ожидается весной 2011.

* - Напомним, когда в сентябре прошлого года Microsoft повысила лимит для XBLA-игр до 2 ГБ, Скотт Остин (Scott Austin), глава сервиса цифровой дистрибуции Microsoft заявил, что больше планка подниматься не будет, так как 2 ГБ - это верхний технический предел для XBLA.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.