Oddworld работала над MP-шутером Stranger Arena

Лорн Лэннинг (Lorne Lanning), создатель Oddworld: Abe's Oddysee и глава Oddworld Inhabitant, в интервью Eurogamer рассказал о том, что разработчики трудились над мультиплеерным шутером/платформером Stranger Arena, который так и не увидел свет.

Лорн Лэннинг (Lorne Lanning), создатель Oddworld: Abe's Oddysee и глава Oddworld Inhabitant, в интервью Eurogamer рассказал о том, что разработчики трудились над мультиплеерным шутером/платформером Stranger Arena, который так и не увидел свет.

«У нас была рабочая версия Stranger Arena. Мы использовали механику Stranger’s Wrath, но в игре были и другие Незнакомцы. Игра совмещала элементы платформера и шутера от первого лица. Проект получался довольно интересным».

«Нам хотелось добавить стратегический элемент в Stranger Arena. То есть при сражении с более сильным противником хотелось бы, чтобы у игрока был шанс победить, если он будет действовать с умом. Ведь в большинстве мультиплеерных игр выигрывает тот, кто провел за игрой больше времени».

По задумке Oddworld, после Stranger’s Wrath должна была выйти вторая часть игры, а затем они планировали выпустить Stranger Arena, но планам не суждено было реализоваться. Лэннинг заявил, что EA виновна в снижении популярности бренда Oddworld, компания не рекламировала Stranger’s Wrath, в результате продажи игры составили около 1 млн. копий и она завершила серию.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.