Oculus намеревается отказаться от поддержки небольших VR-проектов

Вице-президент Oculus VR, принадлежащей Facebook, Джейсон Рубин (Jason Rubin) заявил, что компания намеревается отказаться от поддержки небольших VR-проектов и будет вкладывать деньги в более масштабные игры для виртуальной реальности.

Вице-президент Oculus VR, принадлежащей Facebook, Джейсон Рубин (Jason Rubin) заявил, что компания намеревается отказаться от поддержки небольших VR-проектов и будет вкладывать деньги в более масштабные игры для виртуальной реальности. По мнению Рубина, рынок VR уже достаточно большой, чтобы маленькие и недорогие проекты могли окупаться.

По словам Рубина, период, «когда даже у недорогих проектов было мало возможностей для успеха», закончился. Теперь небольшие проекты могут получать прибыль и без помощи со стороны Oculus VR.

«Это не значит, что мы отказываемся от инвестиций, но мы двигаемся вверх по инвестиционной цепочке. Ранее мы вкладывали суммы вроде 100 или 200 тысяч долларов, но теперь нам это не обязательно делать. Люди могут сами оплатить свои расходы», - сказал Джейсон Рубин.

В октябре прошлого года Oculus VR заявила о желании инвестировать в создание VR-контента 250 миллионов долларов. Джейсон Рубин отметил, что сейчас компания намеревается инвестировать в проекты суммы от 1 до 5 миллионов долларов.

«В итоге, мы придём к тому, что будем напоминать крупных производителей консолей. Мы будем финансировать разработку контента, чтобы выполнить определенные задачи, а не потому, что этот контент без нашего финансирования не появится», - заявил представитель Oculus VR.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.