О поддержке 3D и новых контроллеров в Metal Gear Solid: Rising

Продюсер игры Metal Gear Solid: Rising Шигенобу Мацуяма (Shigenobu Matsuyama) в интервью Game Informer заявил, что разработчики все еще не приняли решение о том, будет ли в игре реализована поддержка режима стереоскопического 3D и новых контроллеров.

Продюсер игры Metal Gear Solid: Rising Шигенобу Мацуяма (Shigenobu Matsuyama) в интервью Game Informer заявил, что разработчики все еще не приняли решение о том, будет ли в игре реализована поддержка режима стереоскопического 3D и новых контроллеров.

Дело в том, что на конференции Sony в рамках TGS 2010 был показан трейлер Metal Gear Solid: Rising в 3D, однако сделано это было исключительно для зрелищности.

«3D официально пока что не поддерживается. На TGS 2010 мы просто сделали яркую презентацию. Что касается поддержки новых систем управления, то этот вопрос пока что не решен. Дело в том, что добиться столь высокого уровня точности и скорости, которые требует система управления Metal Gear Solid: Rising, очень сложно».

Мацуяма также заявил, что в следующий раз, когда разработчики опубликуют новые подробности об игре, мы узнаем очень много деталей, касающихся сюжетной составляющей Metal Gear Solid: Rising, однако он не уточнил, когда именно это случится.

Наконец, он добавил, что система скрытного прохождения в игре получила название Hunting Stealth.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.