Nvidia: следующее поколение мобильных процессоров обгонит PS3 и Xbox 360

Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент подразделения Content & Technology в Nvidia в последнее время довольно регулярно становится героем новостей, связанных с игровой индустрией.

Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент подразделения Content & Technology в Nvidia в последнее время довольно регулярно становится героем новостей, связанных с игровой индустрией.

В этот раз Тамаси заявил, что следующее поколение процессоров для мобильных устройств будет превосходить в плане производительности консоли PS3 и Xbox 360.

«Уже сейчас PS3 и Xbox 360 ненамного превосходят мобильные устройства, - отметил он. - Следующее поколение мобильных телефонов опередит эти консоли».

Видимо, Тамаси подразумевает чип, который придет на смену представленному в начале года Tegra 4 - напомним, он лег в основу необычной портативной консоли Project SHIELD. На момент анонса Nvidia заявила, что Tegra 4 в 20 раз быстрее Tegra 2 и более, чем в 6 раз быстрее Tegra 3.

Источник пишет о том, что чипы PS3 и Xbox 360 демонстрируют производительность в районе 200 гигафлопс, тогда как Tegra 4, если верить wiki, может похвастать производительностью 96 гигафлопс, а урезанная версия Tegra 4i для мобильных телефонов - 79 гигафлопс.

Каждое поколение Tegra компания Nvidia демонстрирует многократное увеличение производительности, так что в данном случае Тамаси вполне можно доверять. И не стоит забывать, что в этом году современным консолям исполняется уже восемь лет и мобильные устройства обязательно обгонят их, как в свое время опередили предыдущие поколения консолей. Это неизбежно.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.