Nvidia представила мобильные адаптеры GeForce GTX 980M и GTX 970M

Сегодня компания Nvidia пополнила свой ассортимент новыми мобильными графическими ускорителями GeForce GTX 970M и GTX 980M. Вопреки слухам оказалось, что мобильные GPU всё-таки уступают настольным решениям в «мускульном» выражении.

Сегодня компания Nvidia пополнила свой ассортимент новыми мобильными графическими ускорителями GeForce GTX 970M и GTX 980M. Вопреки слухам оказалось, что мобильные GPU всё-таки уступают настольным решениям в «мускульном» выражении.

Итак, старший адаптер, основанный на GPU GM204 (как и младший), располагает 1536 ядрами CUDA. Если вспомнить, что настольная карта GTX 980, обладая 2048 ядрами CUDA, имеет примерно равную с адаптером GTX 780 Ti (2880 ядер CUDA) производительность, то можно смело предположить, что новая флагманская 3D-карта мобильного сегмента будет наиболее производительным решением на сегодняшний день.

Частота GPU составляет 1038 МГц (базовая). Память объёмом 4 либо 8 ГБ функционирует на частоте 5000 МГц и соединяется с графическим ядром посредством 256-разрядной шины памяти. Что же касается адаптера GeForce GTX 970M, он получил 1280 ядер CUDA и 192-разрядную шину памяти. Память, к слову, работает на частоте 5000 МГц, тогда как базовая частота ядра составляет 924 МГц. Объём памяти может быть равен 3 либо 6 ГБ.

Отдельно Nvidia акцентирует внимание на том, что впервые мобильные решения могут похвастаться производительностью на уровне 80% от соответствующих настольных решений. К примеру, адаптеры прошлого поколения могли предоставить пользователю только 60% производительности флагманских решений настольного сегмента.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.