Nvidia предоставляет авторам Middle-earth: Shadow of War «весь арсенал ресурсов»

Компания Nvidia сообщила, что всячески поддерживает студию Monolith при разработке РС-версии боевика в открытом мире Middle-earth: Shadow of War. В частности, издание для РС будет поддерживать технологии SLI и HDR.

Компания Nvidia сообщила, что всячески поддерживает студию Monolith при разработке РС-версии боевика в открытом мире Middle-earth: Shadow of War. В частности, издание для РС будет поддерживать технологии SLI и HDR.

Демонстрация игрового процесса Middle-earth: Shadow of War в разрешении 4К при 60к/c.

«Весь наш арсенал ресурсов, который включает в себя библиотеки визуальных эффектов, инструментарий для разработчиков, примеры исходного кода и много другое, находится в распоряжении Monolith. Наша команда в составе более 300 сотрудников, ответственных за визуальные эффекты, делится своими знаниями и опытом с авторами проекта и помогает  Monolith добавить в игру самые современные графические технологии», - говорится в сообщении.

Также Nvidia работает с Monolith над оптимизацией РС-версии и поддержкой «возможностей и технологий, которые доступны только на игровой платформе GeForce GTX».

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 10 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.