NPD май'08: суммарные продажи, реакция аналитиков

В последней части обзора ситуации на американском рынке интерактивных развлечений США в мае этого года на основании данных, опубликованных сегодня NPD, мы рассмотрим, какой доход сгенерировали игры и консоли, а также как изменились показатели по сравнению с предыдущими.

В последней части обзора ситуации на американском рынке интерактивных развлечений США в мае этого года на основании данных, опубликованных сегодня NPD, мы рассмотрим, какой доход сгенерировали игры и консоли, а также как изменились показатели по сравнению с предыдущими.

Согласно данным NPD, суммарные продажи индустрии интерактивных развлечений США в мае превысили 1,12 млрд. долларов, что на 37% больше, чем за тот же период в прошлом году. Продажи игр увеличились на 41% до отметки в $536,9 млн., консолей - на 34% до $428,6 млн., а аксессуаров - на 30% до 150,8 млн.

Общий «грязный» доход от продаж игр, консолей и аксессуаров в США с начала этого года составляет 6,58 млрд. долларов. За первые пять месяцев прошлого года аналогичный показатель был меньше на 32%. Также интересным является следующий факт - около 10 лет назад индустрия приносила за целый год примерно такой же доход. Специалисты считают, что до конца этого года суммарный доход развлекательной индустрии составит от 21 до 23 млрд. долларов.

Кроме того, аналитики самой NPD были крайне удивлены, что GTA IV, которая разошлась в прошлом месяце внушительным тиражом более 1,3 млн. копий (обе версии), практически не оказала влияния на продажи консолей. Если в апреле было продано всего 375,1 тыс. PS3 и Xbox 360, то в мае количество приставок выросло лишь до 395,3 тыс.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.