Новый опрос: «Diablo 3 анонсирован! Вы счастливы?»

Анонс Diablo 3... Радость от новости. Восторг от увиденного CG-ролика. Легкое разочарование от скриншотов. Снова восторг от длинной, 20-ти минутной презентации игрового процесса. Разрушаемое окружение, ТОЛПЫ нечисти, мясо в стороны, сложный и красивый дизайн локаций, фигурка героя в тяжелой броне... И странное чувство пустоты после ознакомления со списком нововведений.

Анонс Diablo 3... Радость от новости. Восторг от увиденного CG-ролика. Легкое разочарование от скриншотов. Снова восторг от длинной, 20-ти минутной презентации игрового процесса. Разрушаемое окружение, ТОЛПЫ нечисти, мясо в стороны, сложный и красивый дизайн локаций, фигурка героя в тяжелой броне... И странное чувство пустоты после ознакомления со списком нововведений. С одной стороны, хорошо, что Blizzard сохранила классический принцип Diablo в неприкосновенности. Плохо то, что все увиденное больше похоже на трехмерную надстройку над второй частью, только с другой стилистикой, а-ля WoW-Lite.


За прошедшие годы вышла куча «дьяблоидов»: как от молодых студий (Titan Quest), опытных команд (Dungeon Siege, Sacred), так и от бывших сотрудников Blizzard (Guild Wars, Hellgate:London) — причем, это самые удачные, перечислять низкобюджетные поделки рука устанет. И сам принцип «монстроклика» несколько поистерся. Билл Ропер, отец сериала Diablo, это отлично понимал. Бюджет был невелик — но он все-таки сделал пробный шаг в Hellgate: London. Игра получилась во многом правильная, но очень сырая. Ребята из Arena.Net — тоже выходцы из Blizzard — развили и многократно усилили основной принцип Diablo в Guild Wars — кооперативное прохождение длинной сюжетной кампании, интересная, многогранная PvP-система, множество игровых классов, оригинальная система комбинирования способностей и профессий, войны между гильдиями и прочее, и прочее. Эволюция жанра не стояла на месте. А Blizzard... предлагает все тот же рецепт. Даже не решились позволить пользователям настраивать внешний облик персонажей.

В общем: «Diablo 3 анонсирован! Вы счастливы?»
  • Да! Это же Blizzard! Это же Diablo!
  • Несомненно! Все, что показали, очень понравилось.
  • Все хорошо, вот только стилистика в Diablo 1-2 нравилась больше
  • Неплохо, но хотелось хоть каких-то серьезных нововведений
  • Устаревшая графика, мультяшный дизайн, не изменившаяся ни капли механика... Одно сплошное разочарование!
  • А мне все равно

Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.