Новые принципы экшен/RPG на примере Rise of the Argonauts

В интервью сайту Eurogamer главный дизайнер проекта Чарли Прайс рассматривал основополагающую механику жанра экшен/RPG, заявляя, что в Rise of the Argonauts игроки увидят принципиально новый геймплей.

Liquid Entertainment хочет переопределить принципы жанра приключенческого экшена с элементами ролевой игры. Сделать это разработчик планирует с выпуском недавно анонсированной игры Rise of the Argonauts, которая создается в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.

В интервью сайту Eurogamer главный дизайнер проекта Чарли Прайс рассматривал основополагающую механику жанра экшен/RPG, заявляя, что в Rise of the Argonauts игроки увидят принципиально новый геймплей.

Взять, к примеру, сражения. В Rise of the Argonauts один точный укол мечем в незащищенное место приведет к тяжелому ранению или даже к смерти оппонента - такой подход всяко реалистичнее ситуации, когда нам нужно «закликивать» врага, наблюдая за тем, как уменьшается шкала его жизни. Этот факт, подкрепленный реалистичной анимацией и достоверной физической моделью, должен придать свежести жанру.

Исследования также будут выглядеть несколько по-другому. В зависимости от того, какие цели вы преследуете, вы сами вольны определять свой путь, вместо того, чтобы идти по заранее проложенной разработчиками тропинке.

Однако самое большое внимание разработчики уделяют свободе выбора игроком божества, которому он будет поклоняться и ради которого он будет совершать те или иные поступки. За каждое действие, которое вы совершите для конкретного божества, вы будете вознаграждены - это будет проявляться в форме появления новых способностей и уникальных умений, которыми наделят вас боги. Теперь у игрока будет огромное множество вариантов развития своего персонажа, причем изменить свою тактику можно будет в любой момент игры.

Rise Of The Argonauts должна выйти в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.