Новые игры серии The Legend of Zelda также будут использовать motion-управление

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) в интервью Official Nintendo Magazine заявил, что он не представляет себе возвращение к традиционной кнопочной системе управления в новых играх данной серии.

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) в интервью Official Nintendo Magazine заявил, что он не представляет себе возвращение к традиционной кнопочной системе управления в новых играх данной серии.

Напомним, в The Legend of Zelda: Skyward Sword реализована поддержка Wii MotionPlus, и хотя Аонума на начальных стадиях разработки подумывал о том, чтобы отказаться от motion-управления, сейчас он считает, что уже нет смысла возвращаться к классической системе управления, как в The Legend of Zelda: The Wind Waker и Ocarina Of Time.

«Я действительно считаю, что мы уже не можем возвращаться к тому, чтобы использовать традиционную кнопочную систему управления, - заявил он. - Поэтому подобная система управления (как в Skyward Sword) будет использоваться и в будущих играх серии The Legend of Zelda».

Как это будет реализовано в The Legend of Zelda на Wii U с ее контроллером-планшетом, которым вряд ли будет удобно махать, как мечом? Посмотрим, может быть, окончательный вариант Wii U и ее системы управления будет не совсем таким, как нам показывали на Е3 2011. Все ведь помнят контроллер-бумеранг PS3, от которого в итоге отказались.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.