Nintendo запустит первое мобильное приложение Miitomo

Компания Nintendo анонсировала Miitomo — первое фирменное приложение, созданное специально для мобильных устройств, которые работают под управлением операционных систем iOS и Android.

Компания Nintendo анонсировала Miitomo — первое фирменное приложение, созданное специально для мобильных устройств, которые работают под управлением операционных систем iOS и Android.

Miitomo выйдет уже в марте этого года в 15 странах мира, включая США, Канаду, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Бельгию, Австрию и Россию. Изначально в списке языков будет присутствовать русский.

С 17 февраля жители Великобритании и Ирландии смогут предварительно зарегистироваться на получение Miitomo, используя Nintendo Network ID, аккаунт из социальных сетей или адрес электронной почты. Те, кто оставит заявку, первыми будут извещены о доступности Miitomo.

Miitomo — новое социальное приложение, главными героями которого станет аватары Mii, впервые появившиеся на консоли Wii. На данный момент, по данным Nintendo, поклонники создали более 200 млн персонажей Mii. Ваш Mii будет общаться с аватарами других пользователей, вы сможете делиться фотографиями и своими мыслями в ленте, как и в других социальных сетях.

Кроме того, в марте стартует новая программа вознаграждений My Nintendo, которая будет связана с Miitomo. Подробности о ней будут озвучены дополнительно, Россия также присутствует в списке стран, где изначально будет действовать новая программа.

В течение года компания планирует выпустить пять приложений для смартфонов и планшетов, включая Miitomo.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.