Nintendo о сотрудничестве с независимыми студиями

Старший менеджер Nintendo Деймон Бейкер (Damon Baker), отвечающий за взаимоотношения со сторонними издателями и разработчиками, отметил, что компания в прошедшем году изменила свои взгляды насчёт независимых студий.

Старший менеджер Nintendo Деймон Бейкер (Damon Baker), отвечающий за взаимоотношения со сторонними издателями и разработчиками, отметил, что компания в прошедшем году изменила свои взгляды насчёт независимых студий. Теперь Nintendo ведёт более открытую политику в отношении сторонних студий, но всё ещё внимательно следит за каждым релизом.

По словам Бейкера, сейчас Nintendo учитывает прошлые работы студии и её отношения с компанией при рассмотрении каждой игры. Если студии удаётся добиться «определённого уровня уважения и доверия», то Nintendo без проблем выпустит её игры на Switch.

«Некоторые разработчики негативно реагируют или расстраиваются. Всё потому, что мы не открываем свои двери для студентов и тех, для кого это является хобби. Когда-нибудь мы это, возможно, сделаем. Мы, может быть, будем двигаться в этом направлении. Но сейчас мы придерживаемся курса, который включает в себя закрытую среду в Switch», - отметил Бейкер.

По словам Бейкера, Nintendo «определенно поддерживает» идею самостоятельного издания игр инди-студиями, но наличие издательства даже небольшого вроде Team17, Chucklefish, Raw Fury, Devolver, Adult Swim повышает шансы разработчика на выпуск проекта на Switch.

Ещё Nintendo работает над улучшением процесса поиска игр в eShop, но детали пока сообщать рано.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.