Nintendo: нам не нужен лучший онлайн

Прославленный дизайнер Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) отметил в последнем интервью для MTV Multiplayer, что Nintendo вовсе не хочет предлагать свои пользователям лучший онлайн, но социальное взаимодействие имеет очень важное значение для Wii U.

Прославленный дизайнер Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) отметил в последнем интервью для MTV Multiplayer, что Nintendo вовсе не хочет предлагать свои пользователям лучший онлайн, но социальное взаимодействие имеет очень важное значение для Wii U.

«Мы не собираемся тут сидеть и говорить о том, что нашей целью является превращение в лучшую онлайновую игровую компанию, потому что это не наша цель». Потом он добавил, что поскольку Wii U обладает выходом в онлайн и в ней будет браузер, то Интернет можно считать очень важной составляющей системы. Далее последовали интересные примеры.«Есть возможности при помощи онлайна расширить локальный, комнатный мультиплеер путем соединения с Интернетом и созданием новых типов игры».«Также можно будет смотреть на маленький экран контроллера, выходить в онлайн и, возможно, видеть, во что играют ваши друзья, или какую программу они смотрят. Думаю, есть много возможностей того, как мы можете это использовать». Пожелаем Nintendo удачи и догадливости хотя бы раз заглянуть в гости Xbox 360, чтобы увидеть, как на современных консолях должен работать онлайн. «Возможно, видеть, во что играют ваши друзья» - убил просто «свежестью» решения.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.