Nintendo: делайте интересные игры, с которыми пользователи не захотят расставаться

По его словам, разработчики должны делать такие игры, с которыми пользователи не хотели бы расставаться. Именно потому, что у Nintendo много таких игр, компания не ощущает большого негативного влияния со стороны рынка подержанных игр.

Президент Nintendo of America Реджи Физ-Эмей (Reggie Fils-Aime) в интервью Polygon сделал заявление в адрес издателей и разработчиков, которые жалуются на то, что рынок подержанных игр вредит их бизнесу.

По его словам, разработчики должны делать такие игры, с которыми пользователи не хотели бы расставаться. Именно потому, что у Nintendo много таких игр, компания не ощущает большого негативного влияния со стороны рынка подержанных игр.

«Степень реиграбельности наших преоктов невероятно высока. Пользователи хотят продолжать играть в Mario Kart, они не хотят расставаться с New Super Mario Bros., также будет с Pikmin. В результате частота перепродажи игр Nintendo значительно ниже средних показателей по индустрии».

«Мы не хотим создавать никаких технологических преград для подержанных игр, потому как мы уверены, что все зависит от нас - если мы будем создавать качественный контент, пользователи не захотят продавать наши игры».

Реджи добавил, что в поддержке рынка подержанных игр есть и еще один важный момент: «Мы понимаем, что для некоторых пользователей продажа своих игр - это способ получить необходимые средства. Они покупают игру, проходят ее, затем перепродают, чтобы получить деньги на покупку новой игры».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.