Ninja Theory работает над разными проектами и верит в будущее VR

Один из основателей и творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) высказался о будущем виртуальной реальности и сообщил о планах студии на будущее.

Один из основателей и творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) высказался о будущем виртуальной реальности и сообщил о планах студии на будущее.

По словам Антониадеса, в Ninja Theory сейчас трудится около 100 человек, и лишь «маленькая команда» занималась Hellblade. Сейчас студия делает разные игры, и некоторые из них создаются в сотрудничестве с издательствами. Компания хочет добиться того, чтобы у неё были зарекомендовавшие себя серии и проекты по новой интеллектуальной собственности. Что касается превращения Hellblade во франшизу, то «никогда не говори никогда». Однако для начала игра должна стать успешной.

Антониадес заявил, что студия экспериментировала с виртуальной реальностью и использовала Hellblade в качестве «испытательного полигона». «VR без сомнений станет доминирующей формой видеоигр. Сейчас это трудно разглядеть из-за громоздких шлемов и требований, связанных с энергопотреблением. Однако вся критика в адрес VR будет раздавлена к моменту появления шлемов третьего поколения», - заявил Тамим Антониадес.

Hellblade: Senua’s Sacrifice поступит в продажу 8 августа этого года на РС и PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.