Ninja Theory: мы не отменяли Heavenly Sword 2, разработка никогда не начиналась

Игровой ресурс Kotaku, ссылаясь на надежный источник, заявил вчера, что Sony Computer Entertainment of Europe официально прекратила разработку продолжения эксклюзивного для PS3 проекта Heavenly Sword. Якобы, проект был отменен спустя несколько месяцев после начала разработки из-за больших сомнений насчет его коммерческой ценности.

Игровой ресурс Kotaku, ссылаясь на надежный источник, заявил вчера, что Sony Computer Entertainment of Europe официально прекратила разработку продолжения эксклюзивного для PS3 проекта Heavenly Sword. С обзором оригинальной игры вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта. 

Якобы, проект был отменен спустя несколько месяцев после начала разработки из-за больших сомнений насчет его коммерческой ценности. Официальные лица Ninja Theory незамедлительно прореагировали на эту информацию, заявив, что это полная чепуха.

«Ninja Theory даже не начинала разработку Heavenly Sword 2, потому как после выпуска оригинальной игры мы решили сфокусироваться на создании другого мультиплатформенного проекта на базе новой интеллектуальной собственности(IP), - отметил пресс-атташе компании. - Что касается IP Heavenly Sword, то она принадлежит Sony, и мы не имеем ни малейшего представления о том, что они собираются делать с серией дальше».


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.