Никаких «вышек» в Watch Dogs 2

В боевике в открытом мире Watch Dogs 2 от компании Ubisoft не будет одного элемента механики.

В боевике в открытом мире Watch Dogs 2 от компании Ubisoft не будет одного элемента механики. Речь идёт о так называемых «вышках», с помощью которых надо открывать дополнительные задания и другие активности на карте.

«Это не та игра, где на карте сразу доступны все занятости. Но в игре нет вышек», - заявил творческий директор Watch Dogs 2 Джонатан Морин (Jonathan Morin).

Пресловутые «вышки» в играх от Ubisoft появились ещё в первой части Assassin's Creed. В этой игре главный герой должен был забираться на определенные высокие здания, чтобы открыть часть карты и получить доступ к различным заданиям. Этот элемент механики в разном исполнении появлялся во многих других играх от Ubisoft в открытом мире, будь то Far Cry 3-4, гоночная аркада The Crew или первая часть Watch Dogs.

В Watch Dogs 2 для получения доступа к определенным занятостям не достаточно просто посетить локации или выполнить основные задания. Протагонист должен привлечь как можно больше последователей в хакерскую группу DedSec. Чем больше последователей у DedSec, тем больше заданий и кооперативных миссий доступно герою.

Watch Dogs 2 поступит в продажу 15 ноября 2016 года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.