Некоторые детали о Twisted Metal

Глава студии Eat Sleep Play Дэвид Джаффе (David Jaffe), выступая на San Diego Comic-Con, сообщил некоторые подробности о гоночном боевике Twisted Metal, который создается для консоли PS3.

Глава студии Eat Sleep Play Дэвид Джаффе (David Jaffe), выступая на San Diego Comic-Con, сообщил некоторые подробности о гоночном боевике Twisted Metal, который создается для консоли PS3.

Во-первых, он подтвердил ранее появившуюся информацию о том, что в игре не будет поддержки PlayStation Move и 3D, причем новость была встречена одобрительными аплодисментами всей аудитории.

Он также сообщил некоторые детали о сюжетной составляющей игры. В одиночной кампании вам будет необходимо изначально сделать выбор, играя за Mr. Grim, Dollface или Sweetooth. После чего вам расскажут, что именно превратило этого персонажа в монстра, история будет подана в виде видеороликов с участием живых актеров. У каждого героя есть по три различных уровня сложности со своими уникальными концовками-роликами, так что всего в игре будет девять концовок.

Наконец, Джаффе подтвердил, что в Twisted Metal будет поддержка split-screen для двух и четырех игроков, а также онлайновый split-screen.

Выход Twisted Metal запланирован на 2011 год.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.