Naughty Dog: переход к следующему поколению консолей пугает

По словам Эвана Уэллс (Evan Wells) , это палка о двух концах: «Техногик внутри всегда очень радуется появлению новой сияющей игрушки, но на практике оказывается, что вам предстоит проделать много работы».

В последнее время все чаще появляются слухи о том, что разработчики уже работают над играми для следующего поколения консолей.

В интервью Eurogamer один из руководителей компании Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) не стал прямо комментировать эту слухи, но не отказался поговорить о сложностях, возникающих при переходе от нынешнего поколения консолей к следующему.

По его словам, это палка о двух концах: «Техногик внутри всегда очень радуется появлению новой сияющей игрушки, но на практике оказывается, что вам предстоит проделать много работы».

«Когда вы начинаете использовать новую технологию, каждый день работы дается вам крайне тяжело, вы продвигаетесь вперед очень медленно. Для того, чтобы пройти этот путь нужно использовать нестандартный подход и обладать соответствующими складом ума - этот путь не для всех».

Он рассказал о том, что когда Naughty Dog начинала работать с PS3, забывая о PS2, это было самое мрачное время для студии, которая теряла сотрудников каждую неделю - они просто не могли справиться с задачей.

Его коллега Кристоф Балестра (Christophe Balestra) открыто считает перспективу перехода к новому поколению консолей пугающей, добавляя: «Мы допустили некоторые ошибки при переходе от PS2 к PS3 (думаю, мы допускали их пару раз), которые мы не повторим».

Неделю назад стало известно о том, что вторая команда в составе Naughty Dog последние два года работала над PS3-эксклюзивом The Last of Us. Что касается команды, выпустившей Uncharted 3, то «в данный момент они не слишком загружены. Кто-то занимается дополнительным контентом для мультиплеера, многие находятся в отпуске».

«Думаю, команда отдохнет, перегруппируется и тогда мы попробуем решить, чем именно она займется, - добавил Уэллс. - Next-gen или это поколение - мы еще не решили».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.