Naughty Dog о планах на будущее после Uncharted 4

Представитель Naughty Dog Арне Мейер рассказал о планах компании после релиза Uncharted 4: A Thief's End. Он отметил, что студия, планирует выпустить «как минимум одну» игру в текущем поколении консолей.

Представитель Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer) рассказал о планах компании после релиза Uncharted 4: A Thief's End. Он отметил, что студия, планирует выпустить «как минимум одну» игру в текущем поколении консолей.

«Я надеюсь, что выход нашей следующей игры состоится достаточно скоро. Цикл разработки у нас не очень продолжительный. Я понятия не имею, как долго просуществует это поколение консолей, но без сомнений наша игра выйдет на текущем поколении», - сказал Мейер.

Напомним, что The Last of Us от Naughty Dog появилась для PS3 в июне 2013 года, за считанные месяцы до поступления в продажу PS4 в ноябре того же года. Недавно Сюхей Ёсида (Shuhei Yoshida) говорил о том, что студия прорабатывает идеи для второй части, но полноценная разработка сиквела не стартовала.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.