Naughty Dog надеется сделать графику Uncharted 4: A Thief's End еще лучше к релизу

Кристиан Гирлинг (Christian Gyrling) является главным программистом грядущего приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End, который создается эксклюзивно для PS4 студией Naughty Dog.

Кристиан Гирлинг (Christian Gyrling) является главным программистом грядущего приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End, который создается эксклюзивно для PS4 студией Naughty Dog.

Напомним, под занавес конференции Sony на Е3 2014 был показан первый трейлер Uncharted 4: A Thief‘s End, позже разработчики подтвердили, что он рендерился в реальном времени на движке и демонстрировал часть игровой локации, что вызвало бурное обсуждение.

В своем твиттере Гирлинг опубликовал несколько сообщений, которые остались незамеченными нами в ходе Е3, но мы исправляем ситуацию. Он заявил, что ему безумно нравится архитектура и возможности PlayStation 4, а также - присядьте, если стоите - что разработчики стараются сделать так, чтобы графика в финальной версии Uncharted 4: A Thief's End выглядела еще лучше, чем в этом трейлере.

Он также подтвердил, что все 1st-party студии Sony, как всегда, будут иметь доступ к находкам и технологиям студии, которые они используют, работая с PS4.

Выход Uncharted 4: A Thief's End ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.