Напарники в Star Wars: The Old Republic станут вашими виртуальными друзьями

Творческий директор многопользовательской игры Star Wars: The Old Republic Джеймс Олен (James Ohlen) заявил в интервью Shacknews, что персонажи, которые будут являться вашими спутниками в этой вселенной, должны стать несколько большим, нежели «pets» (животные, которые часто сопровождают игроков в RPG). Разработчики планируют, что эти персонажи станут вашими виртуальными друзьями.

Творческий директор многопользовательской игры Star Wars: The Old Republic Джеймс Олен (James Ohlen) заявил в интервью Shacknews, что персонажи, которые будут являться вашими спутниками в этой вселенной, должны стать несколько большим, нежели «pets» (животные, которые часто сопровождают игроков в RPG). Разработчики планируют, что эти персонажи станут вашими виртуальными друзьями.

«Спутники - мы хотим, чтобы они были для вас несколько большим, чем сопровождающие игрока животные, - заявил Олен. - Мы хотим, чтобы вы стали друзьями и получали удовольствие от общения друг с другом. Ваш компаньон будет развиваться вместе с вами, набирая уровни, меняя оружие и одеяния. Вы также сможете настроить его внешний вид».

Напомним, новая MMOG по вселенной Star Wars была анонсирована вчера студией BioWare в Сан-Франциско. Глава компании Грег Зещук (Greg Zeschuk) уверяет, что игра будет очень необычной, однако дату выхода он пока назвать не смог.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.