На старте в The Division 2 будет больше контента, чем у оригинала

В финансовом отчёте о доходах Ubisoft раскрыла несколько подробностей о графике выхода игр. The Division 2 будет одной из трёх игр, которые компания планирует выпустить до конца марта 2019 года.

В финансовом отчёте о доходах Ubisoft раскрыла несколько подробностей о графике выхода игр. The Division 2 будет одной из трёх игр, которые компания планирует выпустить до конца марта 2019 года. Две остальные – The Crew 2 и неанонсированная ААА-игра. Это означает, что The Division 2 появится или в конце года или в начале 2019 года. Главный редактор Kotaku Джейсон Шрейер считает, что всё же в начале года, примерно, в то же время, что и Anthem. И игроки выберут из двух игр-сервисов какую-то одну.

Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что разные команды трудятся над тем, чтобы на старте у игроков было больше контента, чем у оригинала. После релиза новый контент будет быстро добавляться в больших количествах для того, чтобы игроки остались довольны.

«Мы были немного удивлены насколько быстро люди потребляют контент в The Division», - отметил Гиймо.

Ubisoft в курсе, что другой претензией к игре был слабый эндгейм (материал, который не даёт игрокам покидать проект после прохождения основной кампании) контент.

«Совершенно точно, то, что мы называем эндгейм контентом в The Division надо было улучшить. Мы считаем, что в The Division 2 – это у нас есть», - добавляет финансовый директор Ален Мартинес.

Подробнее об игре мы узнаем на пресс-конференции Ubisoft на E3 2018, которая состоится 11 июня.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.