На создание Star Citizen ежемесячно уходит $4 миллиона

Разработчики космического проекта Star Citizen опубликовали бухгалтерский документ, согласно которому с 2012 года потратили $193, 3 млн

Разработчики космического проекта Star Citizen опубликовали бухгалтерский документ, согласно которому с 2012 года потратили $193, 3 млн. До привлечения инвестиций в размере $46 млн. у них оставалось $14,23 млн. В течение 2017 года было потрачено $48,8 млн., а это $4 млн. ежемесячно.

Большая часть суммы ушла на разработку, административные расходы составили $826 тысяч и около $1 млн. на покупку оборудования, программного обеспечения и мебели. CitizenCon в 2017 году обошёлся в $7,1 млн. В 2017 году в студии работало 464 человека. Из них 397 разработчиков. Средняя зарплата сотрудника - $6 тысяч. Для сравнения в Epic Games работает около 700 человек. 

Прибыль компания получает от продажи внутриигровых кораблей и альфа-версии игры. Сейчас в игре 80 кораблей, 20 находится в процессе создания.

Альфа-версия одиночной кампании Squadron 42 должная появиться в первом квартале 2020 года. Спустя 8 лет после начала кампании на Kickstarter. Сейчас Cloud Imperium Games оценивается в $496 млн.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.