My Memory of Us – головоломка про… холокост

Студия Juggler Games создаёт стилистическую головоломку My Memory of Us, которая напомнит о страданиях евреев во времена холокоста.

Студия Juggler Games создаёт стилистическую головоломку My Memory of Us, которая напомнит о страданиях евреев во времена холокоста. В игре нам дадут в управление двух еврейских детей, проживающих в Польше во времена Второй мировой войны. Задача – сбежать из оккупированного немцами еврейского гетто и выжить. Разработчики обещают глубокий смысл и историческую реалистичность игры. 

Креативный директор Juggler Games Якуб Яблонски однажды услышал историю одной семьи во времена холокоста и решил на основе неё создать игру. Также разработчики хотят показать войну глазами ребёнка, что привело к особому подходу при визуализации фашистов в игре. Дети видят патрули роботами в противогазах, они не признают их людьми.

«Однажды злой король просто решил изменить всё. Он разделил людей на лучших и худших, создал собственные правила и жестоко наказывал тех, кто противостоял ему. Наши главные герои не согласны с новым порядком и с ужасами тирании. Они решают найти собственный путь в этом мрачном, но увлекательном мире», - рассказывает Яблонски.

«Игра охватывает важные и значимые темы – дружба, социальное отчуждение, самоотверженность.  Мы надеемся на интерес игроков всего мира. Часто за играми мы забываем такие события и темы. Стиль и шарм My Memory of Us – это большое событие, которое сможет заинтересовать самых требовательных игроков», - говорит глава издательства IMGN.PRO Лукаш Кубяк.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.