Монополия: Москва и Санкт-Петербург на новой карте

22 января стартует гонка величайших городов мира за право попасть на игровое поле новой «Монополии». В этот день на сайте www.monopoly.com откроется ежедневное онлайн-голосование, которое определит облик первого глобального издания «Монополии» - Монополия Всемирный Выпуск.

Следующая заметка не совсем подходит под формат нашей информационной ленты, но все же - отношение к играм она имет, хоть и не к компьютерным.

22 января стартует гонка величайших городов мира за право попасть на игровое поле новой «Монополии». В этот день на сайте www.monopoly.com откроется ежедневное онлайн-голосование, которое определит облик первого глобального издания «Монополии» - Монополия Всемирный Выпуск.

Сегодня «Монополия» выпускается в 103 странах - с местными названиями городов, улиц и предприятий. Но только в этом году впервые реализуется идея всемирной «Монополии», на игровом поле которой будут присутствовать самые популярные города мира. Любители «Монополии» со всего света смогут отдать свои голоса за города, которые, по их мнению, достойны места в игре.

Список городов, претендующих на место в новой «Mонополии», состоит из 68 пунктов. Только 20 из них попадут на игровое поле. Список городов-кандидатов был составлен на основе опроса 1000 известных трэвел-журналистов. Главными кандидатами от России стали Москва и Санкт-Петербург.

Далее представлены основные положения голосования:

  • Старт голосования 22 января на сайте www.monopoly.com. Ежедневно каждый голосующий может отметить до 10 городов и номинировать 1 город не из списка кандидатов;
  • 28 февраля подводятся предварительные итоги голосования.
  • 29 февраля подсчитываются города из «народного» списка (города которые номинировали сами голосующие), из них отберутся 20 лидеров. С этого момента номинировать новые города больше нельзя;
  • 9 марта - дата окончания голосования по «народному» списку.

Монополия Всемирный Выпуск появится на прилавках осенью 2008 г.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.