Молинье о новых жанрах

Глава Lionhead Studios Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью Gamasutra высказал свое мнение относительно перспектив появления новых жанров в игровой индустрии. Он считает, что этому будут способствовать развитие онлайновых возможностей, новых систем управления и эмоционального подтекста.

Глава Lionhead Studios Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью Gamasutra высказал свое мнение относительно перспектив появления новых жанров в игровой индустрии. Он считает, что этому будут способствовать развитие онлайновых возможностей, новых систем управления и эмоционального подтекста.

«Производители консолей сегодня приходят к логичному выводу: «Если мы действительно хотим произвести революцию, то двигаться нужно явно не в направлении наращивания объемов памяти и частоты процессоров. Нужно думать о новых системах управления»».

«Затем нужно четко осознавать, что на самом деле означает онлайновая составляющая для игр, - продолжает Молинье. - В-третьих, у платформодержателей есть мы, дизайнеры, программисты, творцы, которые говорят: «Эй, мы можем создать более эмоциональные игры. Heavy Rain - отличный пример эмоционального аттракциона».

«Если же сложить все эти составляющие вместе, то нетрудно предположить, что через 2-3 года мы все привыкнем к этим новинкам, к новым решениям и вариантам дизайна - именно тогда и начнут рождаться новые игровые жанры».

Lionhead Studios работает над Fable III, которую покажут на Е3, а также над Milo&Kate - об этом проекте информации нет уже почти год.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.