Modern Warfare 2: фокусировка не на реализме, а на зрелищности

Винс Зэмпелла (Vince Zampella) из студии Infinity Ward в интервью Official PlayStation Magazine на Е3 2009 прямо заявил, что Modern Warfare 2 - это не тактический симулятор, так что не стоит ждать от него максимальной реалистичности. Разработчики фокусируются не на реализме, а на зрелищности.

Винс Зэмпелла (Vince Zampella) из студии Infinity Ward в интервью Official PlayStation Magazine на Е3 2009 прямо заявил, что Modern Warfare 2 - это не тактический симулятор, так что не стоит ждать от него максимальной реалистичности. Разработчики фокусируются не на реализме, а на зрелищности.

«Перед нами не стоит задача сделать максимально реалистичную игру, - говорит он. - Мы работаем не над симулятором, мы трудимся в развлекательной индустрии, и поэтому хотим, чтобы Modern Warfare 2 воспринимался, как крутой боевик».

«В боевиках вы часто видите героя, который выполняет просто нереальные трюки, однако создатели фильма идут на это для того, чтобы добавить фильму зрелищности».

Напомним, выход Modern Warfare 2 запланирован на 10 ноября 2009 года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.