Miyamoto о серии Pikmin

В интервью GamesMaster геймдизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) говорил о том, что у разработчиков из Nintendo не всегда есть четкий план на начальном этапе разработки новой игры.

В интервью GamesMaster геймдизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) говорил о том, что у разработчиков из Nintendo не всегда есть четкий план на начальном этапе разработки новой игры.

«У нас есть несколько разных подходов при создании видеоигр. Иногда с самого начала у нас есть четкие цели, и мы начинаем двигаться в направлении их реализации. С другой стороны, бывает так, что у нас нет четкого плана, мы не знаем, какой в итоге получится игра - у нас есть только общая картина того, что бы мы хотели реализовать».

«В случае с первой частью Pikmin мы подумали о том, что было бы интересно создать игру про небольших существ, которые бы занимались чем-то. Например, они защищали бы свою деревню, при этом стараясь развивать ее».

Он добавил, что капитан Олимар (Captain Olimar) был добавлен в игру не сразу, а в ходе разработки, кроме того, сначала разработчики планировали использовать маленьких существ, как оружие: «Они должны были использоваться игроком, который мог бы стрелять ими».

Выход Pikmin 3 для Wii U ожидается следующей весной.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.