Миямото хотел меньше насилия в GoldenEye 007

GoldenEye 007 за авторством студии Rare для Nintendo 64 по праву считается одним из лучших консольных шутеров всех времён. Но, как вспоминает один из создателей Мартин Холлис (Martin Hollis), издательство Nintendo было обеспокоено насилием в игре.

GoldenEye 007 за авторством студии Rare для Nintendo 64 по праву считается одним из лучших консольных шутеров всех времён. Но, как вспоминает один из создателей Мартин Холлис (Martin Hollis), издательство Nintendo было обеспокоено насилием в игре. Известный геймдизайнер Шигеру Миямомто считал, что игра была «слишком драматичной» и предлагал совершенно другую, более мирную концовку.

«В игре было много убийств, которые демонстрировались с близкого расстояния, и Миямото считал, что это ужасно. Также он считал, что игра была слишком драматичной со всеми этими убийствами. Он полагал, что будет неплохо, если в конце игры вы пожмете руки своим врагам в больнице» - заявил Мартин Холлис.

Конечно, игра закончилась по-другому. Однако Холлис принял к сведению замечания Миямото, и в финале появились титры в стиле фильмов. Они должны были помочь людям понять, что все убийства, совершённые Бондом в игре,  «не имели отношения к реальности».

Изначально насилие в GoldenEye 007 было куда более эффектным с фонтанами крови. Но от этого отказались. В итоге, игра получила рейтинг T, а не M, как большинство боевиков.


«Бонд – жестокая франшиза и донести это до Nintendo, которая ориентирована на семейные развлечения, было непросто. У нас были заготовки для насилия в игре. Когда я увидел их впервые, я думал, что это круто. Это был фонтан крови, вроде сцены из фильма «Сияние», когда открываются двери лифта» - вспоминает разработчик.

Также Холлис рассказал, что бюджет игры составлял 2 миллиона долларов, а вдохновение для открытых для изучения уровней с различными заданиями авторы черпали из Super Mario 64. Студии Rare предлагали контракт на создание ещё одной игры про Бонда, но компания отказалась и решила заняться Perfect Dark.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.