Мировые продажи PS3 и Xbox 360 - разрыв продолжает сокращаться

IndustryGamers, ссылаясь на точную информацию от платформодержателей, уточняет, что реальная ситуация на данный момента такова: в мире реализовано 41,6 млн. PS3 и 44,6 млн. Xbox 360. Разрыв между двумя консолями составляет 3 млн. единиц.

В начале этой недели мы сообщали о том, что на выставке Kyoto Cross Media Experience 2010 компания Tose опубликовала собственную статистику по продажам консолей, в которой PS3 на 1 млн. опережает Xbox 360 (42 против 41 млн. консолей).

IndustryGamers, ссылаясь на точную информацию от платформодержателей, уточняет, что реальная ситуация на данный момента такова: в мире реализовано 41,6 млн. PS3 и 44,6 млн. Xbox 360. Разрыв между двумя консолями составляет 3 млн. единиц.

В мае этого года разрыв между PS3 и Xbox 360 составлял 4,4 млн. консолей, а в июле - 3,6 млн. консолей. Видно, что PS3 активно сокращает разрыв, однако когда она сможет догнать Xbox 360 и сможет ли?

Вице-президент аналитической компании Analyst Services for Electronic Entertainment and Design Research (EEDAR) Джесси Дивник (Jesse Divinch) считает, что на мировом рынке PS3 обгонит конкурента к концу 2012 года, при этом он не уверен, что PS3 когда-нибудь сможет обойти Xbox 360 на территории США.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.