Microsoft об эксклюзивах Xbox 360: лучше меньше, да лучше

Вице-президент развлекательного подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью GameInformer заявил, что несмотря на небольшое количество анонсированных на 2012 год эксклюзивах Xbox 360, компания продолжает думать о core-игроках.

Вице-президент развлекательного подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью GameInformer заявил, что несмотря на небольшое количество анонсированных на 2012 год эксклюзивах Xbox 360, компания продолжает думать о core-игроках.

Именно предпочтения core-игроков, по его словам, учитываются при создании новых эксклюзивных проектов, но Microsoft считает, что гораздо лучше сосредоточиться на качестве и воздействии, которое может оказать проект на рынок, вместо того, чтобы стараться выпустить как можно больше игр за год.

«Создание проектов для core-аудитории на базе новой интеллектуальной собственности - непростая задача, - заявил он. - Мы вместе с Epic прошли через создание Gears of War и я знаю, сколько времени и усилий было вложено в этот проект».

«Я также принимал участие в создании Alan Wake, Too Human, Crackdown и других эксклюзивов, которые не добились такого же успеха, но на их создание ушло не меньше времени и ресурсов».

«Мы считаем, что core-игроки рассматривают Xbox 360, прежде всего, как игровую консоль. И мы не забываем об этом, продолжая создавать эксклюзивы с нашими партнерами, включая Crytek и другие компании, о которых я пока говорить не могу».

Напомним, в феврале выйдет Alan Wake's American Nightmare для XBLA, также в этом году ожидаются Fable: The Journey и Ryse для Kinect и, конечно же, Halo 4.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.